Молочный комбинат «Пензенский» расширил линейку фитнес-продуктов
В новом дизайне вышли кефир 1% и обезжиренный рассыпчатый творог. Также фитнес-линейка «Молком» включает 1%-е молоко, семь видов питьевых обезжиренных и низкожирных йогуртов, три греческих йогурта со разными вкусами.
«На разработку новых продуктов требуется в среднем полгода. В процессе разработки проводятся многоэтапные дегустации экспертной рабочей группы и тщательно подбираются рецептуры в соответствии с принятой на предприятии концепцией «Чистая этикетка» (простой понятный состав, только натуральные компоненты)», — отметили в пресс-службе компании.
Также сообщается, что французская компания Danone рассматривает возможность производства безмолочного йогурта. Таким образом компания пытается найти новые точки роста. Сегодня все больше брендов выпускают безмолочные продукты, а потребление растительных напитков растет с каждым годом.