«Роснефть» будет развивать сеть кофеен
Как сообщает «Коммерсант» с ссылкой на собственные источники, под брендом «Зерно» нефтяная компания будет развивать сеть кофеен на своих автозаправках. В 2018 году на продажах кофе «Роснефть» заработала 4 млрд рублей.
В настоящее время «Роснефть» является крупнейшим розничным продавцом бензина и объединяет почти три тысячи автозаправочных станций. Практически на всех АЗС есть возможность купить горячие напитки: с 2016 года продажи горячих напитков на заправках «Роснефти» выросли в полтора раза.
«Спрос на еду на заправках растет, поскольку это удобное место, где можно перекусить. Автомобилисту в любом случае приходится заправлять машину, и, приезжая на АЗС, он заодно утоляет голод. В условиях больших городов, где люди много времени проводят в пробках и припарковаться напротив кафе не всегда возможно, кафе при заправках — удобный и доступный вариант», — комментирует эксперт рынка общественного питания российского отделений NPD Group Марина Лапенкова. По ее словам, кофе присутствует в каждом втором заказе на заправке.
В прошлом году продажи горячих напитков в сети Drive Cafe на заправках «Газпром нефти» выросли на 9% до 3 млрд рублей.