McDonald's протестирует бургеры с искусственным мясом
McDonald's объявил о начале продаж бургера под названием P.L.T (Plant. Lettuce. Tomato или Растение. Лист салата. Томат) с котлетой из искусственного мяса на растительной основе. Тестовые продажи начнутся уже на следующей неделе в 28 ресторанах Канады. Эксперимент продлится 12 недель и позволит компании выявить потребительские предпочтения. Бургер будет стоить 6,49 канадских доллара (315 рублей).
Энн Волгрен, вице-президент McDonald’s по стратегии глобального меню: «За время тестирования мы хотим услышать, что наши клиенты любят в P.L.T. Это поможет нам больше узнать о том, как запустить P.L.T. по всему миру, включая спрос на продукт и влияние на деятельность ресторанов».
Изготовлением котлет по технологии компании Beyond Meat McDonald's занимается самостоятельно. В компании отмечают, что эксклюзивный состав котлеты стал результатом совместного сотрудничества. Жарить растительные котлеты будут на тех же грилях, что и мясные.
Компания Beyond Meat была основана в 2009 году Итаном Брауном. Она занимается производством искусственного мяса из гороха, бобов и сои. Растительным мясом интересуются и другие сети ресторанов быстрого питания.