«Русский алкоголь» выпустит новый водочный бренд
«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — С помощью нового бренда «Русский алкоголь» попытается улучшить свое пошатнувшееся финансовое положение. Новая водка будет называться «Талка»
«Талка», займет ценовую нишу между «Зеленой маркой» (130—140 руб. за 0,5 л) и «Журавлями» (180—190 руб.) и будет запущен в июне-июле 2011 года. Второй бренд, название которого пока не разглашается, будет бороться за потребителя в эконом-сегменте, где у «Русского алкоголя» уже есть успешная марка «Ямская». Этот запуск запланирован на май-июнь.
По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, запуск бренда в промежуточном ценовом сегменте 150—170 руб. является сильным ходом: «В этом ценовом сегменте у нового бренда практически не будет сильных конкурентов. Наиболее успешные бренды компаний-лидеров стоят или дешевле — «Зеленая марка», «Пять озер», «Путинка», «Беленькая», либо дороже — «Журавли», «Мягков», Nemiroff».
По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, запуск бренда в промежуточном ценовом сегменте 150—170 руб. является сильным ходом: «В этом ценовом сегменте у нового бренда практически не будет сильных конкурентов. Наиболее успешные бренды компаний-лидеров стоят или дешевле — «Зеленая марка», «Пять озер», «Путинка», «Беленькая», либо дороже — «Журавли», «Мягков», Nemiroff».
Комментарии